Сведения об образовательном учреждении » Образование

Копия лицензии на образовательную деятельность 

Техникум реализует программы среднего профессионального образования двух уровней:
— Программы подготовки квалифицированных рабочих  и служащих,
— Программы подготовки специалистов среднего звена.

 Организация учебного процесса в техникуме осуществляется по двум формам обучения: очной и заочной.

 Основная образовательная программа (ООП) определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса по каждому направлению (специальности и профессии). Содержание профессионального образования обеспечивает получение квалификации.  Образовательная программа разрабатывается самостоятельно образовательным учреждением в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Основные профессиональные образовательные программы на 2021-2022, 1-й, 2-й, 3-й, 4-й курс:

КодКурсНаименованиеСкачать
15.01.051-курсСВАРЩИК (РУЧНОЙ И ЧАСТИЧНО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ СВАРКИ (НАПЛАВКИ)
08.01.241-курсМАСТЕР СТОЛЯРНО-ПЛОТНИЧНЫХ, ПАРКЕТНЫХ И СТЕКОЛЬНЫХ РАБОТ
08.02.091-курсМОНТАЖ, НАЛАДКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ЗДАНИЙ
08.01.141-курсМОНТАЖНИК САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ
08.02.061-курсСТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГОРОДСКИХ ПУТЕЙ
08.02.111-курсУПРАВЛЕНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
09.02.061-курсСЕТЕВОЕ И СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
15.01.052-курсСВАРЩИК (РУЧНОЙ И ЧАСТИЧНО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ СВАРКИ (НАПЛАВКИ)
08.02.092-курсМОНТАЖ, НАЛАДКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ЗДАНИЙ
08.01.242-курсМАСТЕР СТОЛЯРНО-ПЛОТНИЧНЫХ, ПАРКЕТНЫХ И СТЕКОЛЬНЫХ РАБОТ
13.02.022-курсТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ И ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
22.02.062-курсСВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
08.02.093-курсМОНТАЖ, НАЛАДКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ЗДАНИЙ
15.01.053-курсСВАРЩИК (РУЧНОЙ И ЧАСТИЧНО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ СВАРКИ (НАПЛАВКИ)
15.01.313-курсМАСТЕР КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И АВТОМАТИКИ
29.01.293-курсМАСТЕР СТОЛЯРНОГО И МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
13.02.074-курсЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
22.02.064-курсСВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

 Учебные планы - образовательной программы среднего профессионального образования (далее учебный план) – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин ( модулей), практики, иных видов учебной деятельности обучающихся и формы их промежуточной аттестации

  Учебный план самостоятельно разрабатывается и утверждается образовательной организацией, реализующей образовательные программы СПО – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (по профессии СПО) и (или) программы подготовки специалистов среднего звена (по специальности СПО). Учебный план образовательной программы разрабатывается на основе ФГОС СПО по специальности/ профессии, а также Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (в случае реализации образовательной программы СПО на базе основного общего образования) с учетом примерной основной образовательной программы СПО (ПООП СПО).

Перечень учебных планов на 2020-2021 учебный год по профессиям и специальностям (очная форма обучения):

Профессии
КодПрофессия-специальностьКурс обученияНаименование На базеСрок обученияСкачать
08.01.14Профессия1 курсМонтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудованияна базе основного общего образования2 год. и 10 мес.
08.01.24Профессия1 курсМастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работна базе основного общего образования2 год и 10мес.
08.02.06Специальность1 курсСтроительство и эксплуатация городских путей сообщенияна базе основного общего образования3 года и 10 мес.
08.02.09Специальность1 курсМонтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданийна базе основного общего образования3 года и 10 мес.
08.02.11Специальность1 курсУправление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома многоквартирного домана базе основного общего образования3 года и 10мес.
09.02.06Специальность1 курсСетевое и системное администрированиена базе основного общего образования3 года и 10 мес.
15.01.05Профессия1 курсСварщик ручной и частично механизированной сварки наплавкина базе основного общего образования2 год. и 10 мес.
29.01.29Профессия1 курсМастер столярного и мебельного производствана базе среднего (полного) общего образования10 мес.
08.01.24Профессия2 курсМастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работна базе основного общего образования2 год. и 10 мес.
08.01.26Профессия2 курсМастер по ремонту и обслуживанию инженерных системна базе основного общего образования2 год. и 10 мес.
08.02.09Специальность2 курсМонтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданийна базе основного общего образования3 года и 10 мес.
13.02.02Специальность2 курсТеплоснабжение и теплотехническое оборудованиена базе основного общего образования3 года и 10 мес.
15.01.05Профессия2 курсСварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)на базе основного общего образования2 год. и 10 мес.
22.02.06Специальность2 курсСварочное производствона базе основного общего образования3 года и 10 мес.
08.01.26Профессия3 курсМастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем
жилищно-коммунального хозяйства
на базе основного общего образования2 год. и 10 мес.
08.02.09Специальность3 курсМонтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданийна базе основного общего образования3 года и 10 мес.
13.02.07Специальность3 курсЭлектроснабжение (по отраслям)на базе основного общего образования3 года и 10 мес.
15.01.05Профессия3 курсСварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)на базе основного общего образования2 год. и 10 мес.
15.01.31Профессия3 курсМастер контрольно-измерительных приборов и автоматикина базе основного общего образования3 года и 10 мес.
29.01.29Профессия3 курсМастер столярного и мебельного производствана базе основного общего образования2 год. и 10 мес.
13.02.07Специальность4 курсЭлектроснабжение (по отраслям)на базе основного общего образования3 года и 10 мес.
22.02.06Профессия4 курсСварочное производствона базе основного общего образования3 года и 10 мес.

Календарный учебный график – это документ, определяющий последовательность и чередование теоретического обучения, практического обучения, промежуточной аттестации, итоговой аттестации обучающихся всех специальностей и профессий всех курсов в течение учебного года. Календарный учебный график создается каждый годВ графике учебного процесса отражаются особенности каждого учебного года, видно, сколько учебных групп в техникуме на каждой специальности и профессии. Специальными обозначениями на графике определены виды учебной деятельности студентов и учащихся, каникулярное время. Объем практического и теоретического обучения, виды практики соответствуют требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов.

Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ОВЗ с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. В техникуме разработана адаптированная образовательная программа  обучающихся с нарушением слуха по специальности «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование»

На основании ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» статья 14 и законом Республики Хакасия от 22.10.2013 № 85-ЗРХ «Об образовании в Республике Хакасия» статья 10 и Положения техникума «О языке образования», приказ № 171/од от 05.11.2015 года

Образовательная деятельность в техникуме осуществляется на русском языке.

Положение о языке образования

ФГОС - это совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и к профессии, специальности и направлению подготовки, утверждаемый органом власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

ФГОС по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих

ФГОС по программам подготовки специалистов среднего звена

Классный час Блокада Ленинграда

Блокада Ленинграда

Блокадный хлеб

Дневник Тани Савичевой

Поделись событием в социальных сетях!

Профилактика

Инструкция по пожарной безопасности для учащихся

Пожарная безопасность

Информационно-методические материалы

Методика своевременного выявления

Правила поведения при терактах

Поделись событием в социальных сетях!

Информация для студентов и родителей

Круглосуточно 8-3902-236-888

Ауль Ирина Евгеньевна — Уполномоченный по правам ребенка в республике Хакасия 8-3902-248-028

112 – телефон службы спасения

101 – вызов пожарных

102 – вызов полиции

103- вызов скорой медицинской помощи 104- вызов службы газа

СОЗДАЙТЕ БЛАГОПРИЯТНУЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ОБСТАНОВКУ, способствующую сотрудничеству. Во время первой встречи конфликтующих сторон, а затем при каждой последующей встрече стоит провести несколько минут в неофициальной беседе. Неплохо организовать чай, совместную трапезу или другое мероприятие.
СТРЕМИТЕСЬ К ЯСНОСТИ ОБЩЕНИЯ. Подготовьте к переговорам необходимую информацию. С самого начала договоритесь о терминологии, чтобы исключить разное понимание одних и тех же слов.
ПРИЗНАЙТЕ НАЛИЧИЕ КОНФЛИКТА. Как ни странно, это бывает труднее всего. Человеческой натуре, к сожалению, свойственна такая черта: мириться с нетерпимым и не признавать очевидного. Вместо того чтобы продолжать «страусиную» политику, заявите открыто и честно о существовании конфликта. Это сразу избавит вас от неправильных рассуждений и откроет путь к переговорам.
ДОГОВОРИТЕСЬ О ПРОЦЕДУРЕ. Если конфликт признан и очевидно, что он не решается «с ходу», то вместо того, чтобы продолжать бесплодные споры, договоритесь, где, когда и как вы начнете совместную работу по его преодолению. Лучше всего заранее оговорить, кто будет принимать участие в обсуждении. Поскольку «дома и стены помогают», хорошо собираться либо в нейтральном месте, либо по очереди у каждой из сторон.
ОПРЕДЕЛИТЕ ГРАНИЦЫ КОНФЛИКТА. Обе стороны должны высказаться: в чем они видят конфликт, как каждая сторона оценивает свой «вклад» в конфликтную ситуацию. Не менее важно выяснить также и то, чего каждая из сторон не видит и не признает. Насколько это возможно, постарайтесь выявить «скрытые интересы», личные амбиции или обиды, которые могут заслонить реальную суть конфликта и помешать его урегулированию. С этой целью сосредоточьтесь на конкретных действиях, требованиях сторон и спорных вопросах.
ИССЛЕДУЙТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ. Широко известна техника «мозговой атаки»: высказываются любые предложения, которые фиксируются независимо от того, кто их автор. Ни одно из предложений не критикуется. Цель — выработать как можно больше вариантов решения задач. «Дикая» идея после обсуждения может оказаться плодотворной, а может, наоборот, оказаться настолько дикой, что объединит стороны в ее отрицании, т.е. в конечном счете окажется полезной, поскольку поможет взаимопониманию и сближению позиций
ДОБЕЙТЕСЬ СОГЛАШЕНИЯ. На этом этапе нужно обсудить и дать оценку высказанным предложениям, а затем выбрать наиболее приемлемое. Естественно, оно должно учитывать требования обеих сторон, т.е. быть соглашением. Желательно документально зафиксировать обязательства сторон в форме резолюции, протокола или соглашения.
УСТАНОВИТЕ СРОК РЕШЕНИЯ. Если не определить сроки решений, переговоры по конфликту могут тянуться очень долго. Важно, чтобы сроки были согласованы и приняты всеми сторонами.
ВОПЛОЩАЙТЕ ПЛАН В ЖИЗНЬ. Меры по осуществлению решения нужно включить в заключительный документ переговоров. Желательно приступать к мерам по урегулированию конфликта сразу же после заключения соглашения. Отсрочки могут вызвать сомнения и взаимные подозрения сторон

Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми, надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха:
формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;
проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;
решите проблему свободного времени детей;
помните! Поздним вечером и ночью (с 23.00 до 6.00 часов в летний период) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых;
постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания детей;
не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми. Объясните ребенку, что он имеет полное право сказать «нет» всегда и кому угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред;
объясните детям, что ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину с незнакомыми людьми;
убедите ребенка, что вне зависимости от того, что произошло, вы должны знать о происшествии, ни в коем случае не сердитесь, всегда примите его сторону. Объясните, что некоторые факты никогда нельзя держать в тайне, даже если они обещали хранить их в секрете;
плавание и игры на воде кроме удовольствия несут угрозу жизни и здоровью детей. Когда ребенок в воде, не спускайте с него глаз, не отвлекайтесь — подчас минута может обернуться трагедией;
обязательно объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте;
взрослый, который присматривает за купающимися детьми, должен сам уметь плавать, оказывать первую помощь, владеть приемами проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца;
чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;
проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке, в походе;
изучите с детьми правила езды на велосипедах.
Огонь – не игрушка!
Будьте предельно осторожны с огнем. Обратите внимание детей на наиболее распространенные случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнем:

детская шалость с огнем;
непотушенные угли, шлак, зола, костры;
не затушенные окурки, спички;
сжигание мусора владельцами дач и садовых участков на опушках леса;
поджог травы, короткое замыкание, эксплуатация электротехнических устройств, бытовых приборов, печей.
Дорожно-транспортные происшествия.

Это самая частая причина гибели детей на улицах, а травмы ДТП — самые тяжелые. Личный опыт, на который опирается ребенок, никогда не скажет ему, что тормозной путь машины при скорости 60 км/час – 15 метров. Особенности детской психики – фиксация внимания на одном предмете (другие ребенок уже не видит) – увеличивают его незащищенность. Отпуская ребенка на улицу, надо подготовить его к взаимоотношениям с городом, но при этом следует понимать, что вся наука сойдет на нет в ту минуту, когда мама сама переведет его через дорогу на красный свет.

Если Вы купили ребенку велосипед (мопед, скутер), сначала выучите вместе правила дорожного движения и научитесь кататься на закрытой площадке. На дорогах общего пользования разрешено движение на велосипеде только с 14 лет, на мопеде и скутере (объем двигателя не более 50 куб. см. с максимальной скоростью не более 50 км/ч) – с 16 лет!

При перевозке детей до 12 лет в автомобилях обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства, значительно снижающие риск травмирования и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (для детей младшего школьного возраста допускается использование ремней безопасности со специальным адаптером).

Безопасность на дорогах – это обязанность, которая требует большой ответственности от родителей или опекунов детей, и этим ни в коем случае нельзя пренебрегать.

«Если ребенок поглощен игрой или поставил себе какую-то цель, то вряд ли что-нибудь сможет остановить его. Поэтому необходимо, чтобы Ваш ребенок знал несколько простых правил, чтобы быть осторожным во дворе и на дороге».

• Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.

• Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.

• Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.

• Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

• Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящиеся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.

• Учите ребенка оценивать скорость и направление движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

• Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

• Составьте для ребенка “Маршрутный лист” от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, а самый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот маршрут вместе с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь.

Основные правила безопасного поведения на воде.

Обязательное соблюдение всех правил поведения на воде (в купальный сезон) — залог сохранения здоровья и спасения жизни многих людей!
В разгаре лето, школьные каникулы. Дети отдыхают, играют, купаются, загорают, придумывают различные забавы, находясь на водоемах. Надо помнить, что на воде, как и с огнем, шутки плохи. Но далеко не всегда мы сознаем, сколь опасна водная среда для человека. Поэтому, находясь у воды, никогда нельзя забывать о собственной безопасности. Более того, надо быть готовым помочь другому.

Чтобы избежать беды, детям необходимо строго соблюдать ряд простых правил поведения на воде.

• научить плавать
• паника — основная причина трагедий на воде, никогда не поддаваться панике;
• когда ребенок купается, поблизости должны быть люди;
• не заходить на глубокое место, если не умеешь плавать или плаваешь плохо;
• не ныряй в незнакомых местах;
• не заплывай за буйки;
• нельзя выплывать на судовой ход и приближаться к судну;
• не устраивай в воде игр, связанных с захватами;
• не пытайся плавать на бревнах, досках, самодельных плотах;
• если ты решил покататься на лодке, выучи основные правила безопасного поведения в этом случае;
• необходимо уметь правильно управлять своими возможностями.

Противопожарная безопасность.

Пожары причиняют людям большие несчастья. Чтобы избежать этого, нужно строго соблюдать правила пожарной безопасности.

Одна из причин возникновения пожаров – детская шалость, неумелое обращение с огнем и огнеопасными предметами детей дошкольного и младшего школьного возраста.

В среднем ежегодно происходит до 5 тыс. пожаров, в огне гибнет около 250 человек. По причине детской шалости с огнем происходит до 150 пожаров. В огне погибает от 15 до 20 детей.

Почему это происходит? Ответ прост – в недостаточном обучении наших с вами детей правилам пожарной безопасности. Ведь обучение это расширение знаний, знакомство с основными причинами возникновение пожаров, привитие элементарных навыков осторожного обращения с огнем и умение правильно действовать в случае возникновения пожара, соблюдение требований правил пожарной безопасности. Если мы этому не обучим детей, начиная с дошкольного возраста, затем младшего школьного возраста, мы тем самым запланируем настоящие и будущие пожары из-за незнания элементарных правил пожарной безопасности. Соблюдение этих правил должно стать для детей таким же обязательным и естественным, как соблюдение санитарно-гигиенических правил. Помочь им в этом обязаны мы, взрослые. Поэтому детям необходимо разъяснять опасность игр и шалостей с огнем, правила предосторожности в обращении с электробытовыми приборами. Научить детей пользоваться первичными средствами пожаротушения (огнетушителями), вызывать на помощь пожарную охрану. Дети должны сознательно выполнять в детском саду, дома, на улице, в лесу требования правил пожарной безопасности.

Порой, лозунги и плакаты не дают желаемых результатов, а родители в свою очередь практически не уделяют внимание обучению детей элементарным правилам пожарной безопасности и разъяснению им об опасности и последствиях пожара. Но хуже того, часто сами подают пример небрежного обращения с огнем, а также оставляют детей без присмотра наедине со спичками.

Напоминайте подросткам, особенно девушкам, о необходимости соблюдать следующие правила:

— уходя из дома, всегда сообщать куда идут и как с ними можно связаться в случае необходимости;

— сообщать по телефону, когда они возвращаются домой;

— не входить в кабину лифта с незнакомыми мужчинами;

— избегать случайных знакомств, приглашения в незнакомые компании.

Помните:

на Вас лежит ответственность за жизнь и здоровье Ваших детей в период летних каникул;
о недопущении оставления детей без присмотра на воде и вблизи водоемов, а также в иных травмоопасных местах, представляющих угрозу жизни и здоровью детей.
Чтобы избежать непредвиденных ситуаций с детьми, убедительно просим Вас:

строго контролировать свободное время Ваших детей. Не допускать нахождение их без сопровождения взрослых в вечернее и ночное время с 22.00 до 06.00 часов;
разрешать купание на водоемах только в установленных местах и в вашем присутствии;
когда ребенок в воде, не спускайте с него глаз, не отвлекайтесь – подчас минута может обернуться трагедией;
обязательно объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте;
взрослый, который присматривает за купающимися детьми, должен сам уметь плавать, оказывать первую помощь;
не позволяйте детям на велосипедах выезжать на проезжую часть дороги;
проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке, в поездке или во время отдыха на природе;
не разрешайте детям самостоятельно управлять авто- и мототранспортом;
доведите до сведения детей правила пожарной безопасности, поведения в природе (лес, парк, речка) и на улице!
научите оказывать первую медицинскую помощь при несчастных случаях!
контролируйте место пребывания детей;
соблюдайте ПДД, правила пожарной безопасности, правила использовании газовых и электроприборов;
особую осторожность проявляйте в лесу в связи с ККГЛ (клещи).

Дорога без опасности

Цель - профилактика подросткового дорожно-транспортного травматизма, пропаганда основ безопасности дорожного движения среди детей старшего школьного возраста.

Задачи:

Развитие дорожной грамотности;

Повышение интереса к изучению Правил дорожного движения;

Совершенствовать уровень накопленных практических навыков;

Воспитание ответственности у подростков за свое поведение на дороге.

  • Целью тестирования является выявление скрытой и явной рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к аддиктивному (зависимому) поведению у лиц подросткового и юношеского возраста.
  • Эти мероприятия проводятся на территории всей Российской Федерации одновременно в обозначенный период, протоколу от 24 декабря 2018 года № 39 п.2.7 ГАК
  • Тестирование проводится на регулярной основе 1 раз в год начиная с 7 класса.
  • Тестирование пройдет конфиденциально, но не анонимно, данные будут доступны исключительно психологу, родителям и самому обучающемуся.
  • Родители имеют право находится на тестировании своего ребенка при соблюдении ряда правил.
  • Методика не оценивает детей! При работе с ней подростки, юноши и девушки сами оценивают социально-психологические условия, в которых находятся.
  • Это опрос, выявляющий мнения, представления и позиции обучающихся относительно их самих и обстоятельств, в которых они находятся.
  • Методика не может быть использована для формулировки заключения о наркотической или иной зависимости!!! Она выявляет социально-психологические предпосылки, которые в определенных обстоятельствах могут спровоцировать желание попробовать наркотик.
  • Так как все результаты деперсонифицированы, получить индивидуальные результаты обучающегося из работников и руководства образовательной организации никто не сможет без нарушения законодательства Российской Федерации.
  • С конфиденциальной информацией о ребенке имеет право работать только педагог-психолог образовательной организации, который имеет соответствующее образование.
  • Обнародоваться и обсуждаться будут только усредненные (статистические) результаты и иметь вид статистического отчета по группе или техникуме в целом.
  • У каждого человека есть факторы риска и факторы защиты, которые формируются в процессе взросления, если у ребенка больше факторов риска, то он может быть склонен к зависимому поведению (но еще не является зависимым!).

Тестирование позволяет не только выявить соотношение этих факторов, но и в последствии узнать сильные стороны ребенка, чтобы сделать упор на их развитие и помочь ребенку противостоять окружающим обстоятельствам.

Студенческое самоуправление

В техникуме развито студенческое самоуправление

Студенческий совет:

Совет Дела:

Председатель — Малеева Ксения ТТ-21.

Зам. Председателя – Агафонова Полина ЖКХ-21.

Учебный сектор – Игнатов Александр ЭС-41, Гусев Алексей ММП-31.

Информационный сектор – Гапонова Елена УМД-11, Сагалаков Игорь СВК-12.

Культурный сектор – Елькина Арина УМД-11, Толокнов Андрей МЭО-12, Агафонова Полина ЖКХ-21.

Спортивный сектор – Сагалаков Тамирлан МСПР-11, Мамедов Эльмир ЖКХ-21, Плаксий Анна ТТ-21.

Патриотический сектор – Костя Марк МЭО-21, Коваленко Даниил МЭО-21, Абдухаев Иван – СВК-11.

С целью формирования и развития активной жизненной позиции студентов в ГБПОУ РХ ТКХиС действует волонтерский отряд «Импульс» и трудовой волонтерский отряд Активно включается в жизнь техникума

Внеурочная занятость

Для желающих развивать свои творческие и коммуникативные способности в техникуме проводятся индивидуальные занятия под руководством Лобоцкой Софьи Владимировны

  • Вторник. Четверг. 13.30-15.30 — актовый зал

Для любителей спорта и ценителей здорового образа жизни ежедневно, с 13.40 в техникуме работают спортивные секции:

  • Вторник-четверг 13.45-15.15: секция «Мини-футбол» под руководством преподавателя физической культуры Олега Кирилловича Шалгинова, Рустама Альбертовича Бурнакова
  • Понедельник-среда-пятница 13.45-15.15: секция «Волейбол» под руководством преподавателя физической культуры Олега Кирилловича Шалгинова
  • Вторник. Среда. 13.30 — 15.10: Военно-патриотический клуб «Сибиряк» под руководством педагога-организатора ОБЖ Сергея Васильевича Итпекова
  • Вторник-четверг 13.45-15.15: кружок «Художественная резьба по дереву» под руководством мастера производственного обучения Леонида Аверьяновича Субракова
  • Понедельник-вторник 13.45-15.15: кружок «Своими руками» под руководством Олега Васильевича Леутова

Направления работы

НаименованиеРежим работыОтветственный
Организация просветительской работы для родителей, консультирование по вопросам воспитательной работы и социальной защиты студентовВторник-пятница с 8.30 до 10.30 Каб. 312Зав. отделением ВР и СЗ
Григорьева Наталья Владимировна
Консультирование участников образовательных отношений по вопросам организации досуга студентов, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ (вовлечение в кружки, секции, волонтерскую деятельность) с целью проявления творческих, организаторских способностей и обеспечения занятости в свободное времяПонедельник — пятница
с 8.00 до 16.00

Актовый зал
Педагог-организатор
Лобоцкая Софья Владимировна
Консультация по вопросам организации учебной деятельности по адаптированным образовательным программамВторник-пятница с 8.00 до 12.00 Каб. 311 Методист
Содействие социальной адаптации студентов, оказание социально-педагогической помощи, консультирование о проведении реабилитационных мероприятийПонедельник-пятница С 8.00 до 16.00 Каб. 312Соц. педагог Бабушкина Олеся Сергеевна
Оказание медицинской помощи, консультирование, информирование о проведении медицинских и реабилитационных мероприятийВторник, пятница с 8.00 до 16.00 (для совершеннолетних)Фельдшер Шохина Татьяна Ивановна
Оказание медицинской помощи, консультирование, информирование о проведении медицинских и реабилитационных мероприятийПонедельник, среда, четверг
с 08.00 до 16.00
Фельдшер Чуприянова Анжелика Валерьевна

Портфель документов

Наименование Скачать
1Программа воспитания и социализации обучающихся ГБПОУ РХ «ТКХиС»(C изменениями ПР. №111/од от 09.06.2021гг )
2Календарный план (приложение к РПВ и С)
3Дополнение календарный план на 2021-2022 уч.год (приложение к РПВ и С)
4Список педагогических работников, осуществляющих классное руководство
(кураторство) групп ГБПОУ РХ «Техникум коммунального хозяйства и сервиса»
в 2021-2022 учебном году
5Проект Softskills
6Проект Наставничество
7Проект ОКБ
8Проект СИБИРЯК
9Проект Совет дела
10Проект Социальное предпринимательство
11Приказ об утверждения программы воспитания и социализации обучающихся

Состав отделения воспитательной работы и социальной защиты

тел. 8-3902-34-25-54

Ф.И.ОДолжность№ Кабинета
1Григорьева Наталья Владимировна заведующая отделением ВР и СЗ № 312
2Левкина Елена Владимировназаведующая библиотекой № 102
3Якунина Галина Федоровназаведующая общежитиемобщежитие
4Лобоцкая Софья Владимировнапедагог — организатор актовый зал
5Бабушкина Олеся Сергеевнасоциальный педагог по профилактической работе № 312
6Итпеков Сергей Васильевичпедагог — организатор по ОБЖ№ 315
7Шалгинов Олег Кирилловичпреподаватель физической культуры спортивный зал
8Бурнаков Рустам Альбертовичпреподаватель физической культуры спортивный зал

Поделись событием в социальных сетях!