- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № Р-145 “От утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом среди обучающихся”.
- Информационное письмо в субъекты о внедрении методологии (целевой модели) наставничества и методические рекомендации по внедрению и реализации целевой модели наставничество.
- Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом среди обучающихся.
- Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР 42/02 “О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций”.
- Методические рекомендации Минпросвещения по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом среди обучающихся.
- Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества.
Комплект нормативных документов, для внедрения целевой модели наставничества в Республике Хакасия
- Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 03 апреля 2002 № 100-302 “О внедрении целевой модели наставничества в Республике Хакасия”.
- Письмо Министерства образования и науки Республики Хакасия от 22 июня 2020 № 100-4581 о сроках организации работы по внедрению целевой модели наставничества, назначении регионального координатора, утверждении Дорожной карты.
- Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества
- Положение о мерах поощрения лучших наставников среднего профессионального образования Республики Хакасия.
«Комплект нормативных документов, для внедрения целевой модели наставничества в техникуме»
Положение О наставничестве в ГБПОУ РХ ТКХиС
Приказ о назначении наставников
Приказ об утверждении дорожной карты и программы наставничества
Дорожная карта
Программа наставничества
Приказ о проектной группе наставничества 2021
Приказ о проектной группе наставничества 2022
Достижения
![]() В октябрь-декабре 2022 г. Уральский государственный педагогический университет в рамках деятельности Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников и выполнения государственного задания Министерства просвещения Российской Федерации на тему «Реверсивное наставничество как средство обеспечения профессионального роста педагогических работников в образовательных организациях» провел Всероссийский конкурс лучших практик наставничества. На конкурс поступило 1592 заявки из 69 регионов Российской Федерации. По результатам работы экспертной комиссии были отмечены 45 работ участников. В направлении — Среднее профессиональное образование победителями стали педагоги Республики Хакасия Юрьева Л.В. и Васильева Н.А. Поздравляем всех участников Конкурса! По результатам Конкурса будет подготовлен Сборник лучших практик наставничества, в который войдут работы победителей призеров. С итогами Конкурса можно ознакомиться в Приложении. |
![]() 3 место — Юрьева Лилия Владимировна, в номинации «Наставничество в организациях профессионального образования» |