Именно так назывался семинар для наставников, который прошел в нашем техникуме.
Семинар проходил в рамках реализации Плана основных мероприятий по проведению в Республике Хакасия Года педагога и наставника.
Целью семинара являлось получение наставниками необходимых знаний, умений и навыков в области общения с наставляемыми: формирование психологических установок, необходимых для выстраивания осмысленных и продуктивных отношений наставников и наставляемых.
В нашем техникуме была создана проектная группа по внедрению проекта «Целевая модель наставничества» и определены следующие формы наставничества: «педагог-педагог», «студент-студент». «студент-работодатель».
Своим опытом делились с наставниками преподаватели колледжей и техникумов, в том числе и педагог нашего техникума Юрьева Л.В.
Во второй части семинара был организован практикум, который включал серию игр. Например, в игре «Лестница», предложенной участникам, нужно было с помощью знаков, символов, рисунков, слов составить портрет идеального наставника/наставляемого, перечислить, каким должен быть идеальный наставник/наставляемый — начать с того, что считается по мнению участника менее важным и далее вверх по лестнице.
В конце мероприятия участники заполнили листы рефлексии и отметили, что семинар прошел с пользой и многие узнали для себя что-то новое.