В ГБПОУ РХ «Техникум коммунального хозяйства и сервиса» образовательная деятельность осуществляется по основным профессиональным образовательным программам.
Язык, на котором осуществляется образование – русский.
ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ
№ п/п |
Наименование образовательной программы |
Уровень базового образования |
Форма обучения |
Срок обучения |
Код, профессия |
Укрупнённая группа профессий |
Присваиваемая квалификация |
Государственная аккредитация |
1 |
основная |
на базе основного общего образования |
очная |
2 года 10 месяцев |
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) |
15.00.00 Машиностроение |
сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом — сварщик частично механизированной сварки плавлением |
имеется |
2 |
основная |
на базе основного общего образования |
очная |
1 год 10 месяцев |
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) |
15.00.00 Машиностроение |
сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом — сварщик частично механизированной сварки плавлением |
имеется |
3 |
основная |
на базе основного общего образования |
очная |
2 года 10 месяцев |
15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики |
15.00.00 Машиностроение |
наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики — слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике |
имеется |
4 |
основная |
на базе основного общего образования |
очная |
2 года 10 месяцев |
08.00.00 Техника и технологии строительства |
столяр строительный – плотник и паркетчик |
имеется |
|
5 |
основная |
на базе основного общего образования |
очная |
2 года 10 месяцев |
08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ |
08.00.00 Техника и технологии строительства |
столяр строительный — плотник–паркетчик |
имеется |
6 |
основная |
на базе основного общего образования |
очная |
1 год 10 месяцев |
08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ |
08.00.00 Техника и технологии строительства |
столяр строительный — плотник–паркетчик |
имеется |
7 |
основная |
на базе основного общего образования |
очная |
2 года 10 месяцев |
08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования |
08.00.00 Техника и технологии строительства |
монтажник санитарно-технических систем и оборудования и электрогазосварщик |
имеется |
8 |
основная |
на базе основного общего образования |
очная |
2 года 10 месяцев |
08.01.18 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования |
08.00.00 Техника и технологии строительства |
электромонтажник по освещению и осветительным сетям и электромонтажник по распределительным устройствам и вторичным цепям |
имеется |
9 |
основная |
на базе основного общего образования |
очная |
1 год 10 месяцев |
08.01.29 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства |
08.00.00 Техника и технологии строительства |
мастер инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства |
имеется |
10 |
основная |
на базе основного общего образования |
очная |
2 года 10 месяцев |
29.00.00 Технологии легкой промышленности |
столяр — сборщик изделий из древесины |
имеется |
ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
№ п/п |
Наименование образовательной программы |
Уровень базового образования |
Форма обучения |
Срок обучения |
Код, специальность |
Укрупнённая группа профессий |
Присваиваемая квалификация |
Государственная аккредитация |
1 |
основная |
на базе основного общего образования |
очная |
3 года 10 месяцев |
08.02.06 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения |
08.00.00 Техника и технологии строительства |
Техник |
имеется |
2 |
основная |
на базе основного общего образования |
очная |
3 года 10 месяцев |
08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий |
08.00.00 Техника и технологии строительства |
Техник |
имеется |
3 |
основная |
на базе основного общего образования |
очная |
3 года 10 месяцев |
08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома |
08.00.00 Техника и технологии строительства |
Техник |
имеется |
4 |
основная |
на базе основного общего образования |
очная |
2 года 10 месяцев |
08.00.00 Техника и технологии строительства |
Техник |
имеется |
|
5 |
основная |
на базе основного общего образования |
очная |
3 года 10 месяцев |
09.00.00 Информатика и вычислительная техника |
Сетевой и системный администратор |
имеется | |
6 |
основная |
на базе основного общего образования |
очная |
3 года 10 месяцев |
13.00.00 Электро-и теплоэнергетика |
Техник-теплотехник |
имеется |
|
7 |
основная |
на базе основного общего образования |
очная |
3 года 10 месяцев |
22.00.00 Технология материалов |
Техник |
имеется |
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Система дистанционного обучения Moodle doteh.tehnikum19.ru
Адаптированные образовательные программы
Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ОВЗ с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. В техникуме разработана адаптированная образовательная программа обучающихся с нарушением слуха по специальности «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование»
- Адаптированная программа для обучающихся с соматическим заболеванием по специальности 08.02.14 Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома.
Квалификация, присваиваемая выпускникам образовательной программы: техник. При разработке образовательной программы организация устанавливает направленность, которая соответствует специальности в целом: эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома. Получение образования по специальности допускается только в профессиональной образовательной организации . Форма обучения: очная Объем программы по освоению программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования: 4428 академических часов, со сроком обучения 2 года 10 месяцев. Инвалид при поступлении на адаптированную образовательную программу должен предъявить индивидуальную программу реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) с рекомендацией об обучении по данной профессии, содержащую информацию о необходимых специальных условиях обучения, а также сведения относительно рекомендованных условий и видов труда. Лицо с ограниченными возможностями здоровья при поступлении на адаптированную образовательную программу должно предъявить заключение психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендацией к обучению по данной профессии, содержащее информацию о необходимых специальных условиях обучения. При реализации адаптированной программы используются электронные средства обучения и дистанционные образовательные технологии.
- Адаптированная программа для обучающихся с нарушением слуха по специальности 08.02.14 Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома.
Квалификация, присваиваемая выпускникам образовательной программы: техник. При разработке образовательной программы организация устанавливает направленность, которая соответствует специальности в целом: эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома. Получение образования по специальности допускается только в профессиональной образовательной организации. Форма обучения: очная. Объем программы по освоению программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования: 4428 академических часов, со сроком обучения 2 года 10 месяцев. Инвалид при поступлении на адаптированную образовательную программу должен предъявить индивидуальную программу реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) с рекомендацией об обучении по данной профессии, содержащую информацию о необходимых специальных условиях обучения, а также сведения относительно рекомендованных условий и видов труда. Лицо с ограниченными возможностями здоровья при поступлении на адаптированную образовательную программу должно предъявить заключение психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендацией к обучению по данной профессии, содержащее информацию о необходимых специальных условиях обучения.
АОП СПО разработана в отношении обучающихся с нарушением слуха, по их личному заявлению, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида, содержащей информацию о необходимых специальных условиях обучения, а также сведения относительно рекомендованных условий и видов труда. При обучении инвалида с нарушением слуха электронное обучение и дистанционные образовательные технологии предусматривают возможность приема передачи информации в доступных для них формах (в зависимости от вида нарушения здоровья). При необходимости из часов вариативной составляющей в учебный план будут добавлены адаптационные дисциплины, предназначенные для учета индивидуальных особенностей здоровья обучающихся. Выбор адаптационных дисциплин и их количество определяется в зависимости от вида нарушения здоровья и ИПРА обучающихся, а так же возможно создание специальных условий для прохождения практики и государственной итоговой аттестации. Реализация АОП СПО в обязательном порядке предусматривает создание в техникуме специальных условий, которые включают в себя как общие условия для всех обучающихся из числа инвалидов, так и специфические условия для обучающихся с нарушением слуха и обеспечивает реализацию особых образовательных потребностей данной категории студентов. Специальные требования к условиям их реализации для обучающихся с нарушением слуха: -информационное обеспечение обучения, включающее предоставление учебных материалов в визуальной форме; -адаптация форм и методов контроля и оценки результатов обучения студентов с нарушением слуха (Приложение 1); — использование специальных методов, приемов и средств обучения и воспитания (в том числе специализированных компьютерных технологий), обеспечивающих реализацию «обходных путей» развития, воспитания и обучения -наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования при обучении (сурдотехника); — особая организация образовательной среды, характеризующейся доступностью образовательных и воспитательных мероприятий; -максимальное расширение образовательного пространства – выход за пределы техникума с учетом психофизических особенностей обучающихся с нарушением слуха. При реализации адаптированной программы используются электронные средства обучения и дистанционные образовательные технологии.
- Адаптированная образовательная программа обучающихся с соматическим заболеванием по специальности 08.02.14 Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома
- Адаптированная образовательная программа обучающихся с нарушениями слуха по специальности 08.02.14 Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома
- Адаптированная образовательная программа 09.02.06 СЕТЕВОЕ И СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ