В ГБПОУ РХ «Техникум коммунального хозяйства и сервиса» образовательная деятельность осуществляется по основным профессиональным образовательным программам.

Язык, на котором осуществляется образование – русский.

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ

№ п/п

Наименование образовательной программы

Уровень базового образования

Форма обучения

Срок обучения

Код, профессия

Укрупнённая группа профессий

Присваиваемая квалификация

Государственная аккредитация

1

основная

на базе основного общего образования

очная

2 года 10 месяцев

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

15.00.00

Машиностроение

сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом — сварщик частично механизированной сварки плавлением

имеется

2

основная

на базе основного общего образования

очная

1 год 10 месяцев

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

15.00.00

Машиностроение

сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом — сварщик частично механизированной сварки плавлением

имеется

3

основная

на базе основного общего образования

очная

2 года 10 месяцев

15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

15.00.00

Машиностроение

наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики — слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

имеется

4

основная

на базе основного общего образования

очная

2 года 10 месяцев

08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ

08.00.00

Техника и технологии строительства

столяр строительный –

плотник и паркетчик

имеется

5

основная

на базе основного общего образования

очная

2 года 10 месяцев

08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ

08.00.00

Техника и технологии строительства

столяр строительный — плотник–паркетчик

имеется

6

основная

на базе основного общего образования

очная

1 год 10 месяцев

08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ

08.00.00

Техника и технологии строительства

столяр строительный — плотник–паркетчик

имеется

7

основная

на базе основного общего образования

очная

2 года 10 месяцев

08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования

08.00.00

Техника и технологии строительства

монтажник санитарно-технических систем и оборудования и электрогазосварщик

имеется

8

основная

на базе основного общего образования

очная

2 года 10 месяцев

08.01.18 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования

08.00.00

Техника и технологии строительства

электромонтажник по освещению и осветительным сетям и электромонтажник по распределительным устройствам и вторичным цепям

имеется

9

основная

на базе основного общего образования

очная

1 год 10 месяцев

08.01.29 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства

08.00.00

Техника и технологии строительства

мастер инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства

имеется

10

основная

на базе основного общего образования

очная

2 года 10 месяцев

29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства

29.00.00

Технологии легкой промышленности

столяр — сборщик изделий из древесины

имеется

ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

№ п/п

Наименование образовательной программы

Уровень базового образования

Форма обучения

Срок обучения

Код, специальность

Укрупнённая группа профессий

Присваиваемая квалификация

Государственная аккредитация

1

основная

на базе основного общего образования

очная

3 года 10 месяцев

08.02.06 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения

08.00.00

Техника и технологии строительства

Техник

имеется

2

основная

на базе основного общего образования

очная

3 года 10 месяцев

08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

08.00.00

Техника и технологии строительства

Техник

имеется

3

основная

на базе основного общего образования

очная

3 года 10 месяцев

08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома

08.00.00

Техника и технологии строительства

Техник

имеется

4

основная

на базе основного общего образования

очная

2 года 10 месяцев

08.02.14 Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома

08.00.00

Техника и технологии строительства

Техник

имеется

5

основная

на базе основного общего образования

очная

3 года 10 месяцев

09.02.06 Сетевое и системное администрирование

09.00.00 Информатика и вычислительная техника

Сетевой и системный администратор

имеется

6

основная

на базе основного общего образования

очная

3 года 10 месяцев

13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование

13.00.00

Электро-и теплоэнергетика

Техник-теплотехник

имеется

7

основная

на базе основного общего образования

очная

3 года 10 месяцев

22.02.06 Сварочное производство

22.00.00

Технология материалов

Техник

имеется

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Система дистанционного обучения Moodle doteh.tehnikum19.ru

Адаптированные образовательные программы

Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ОВЗ с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. В техникуме разработана адаптированная образовательная программа  обучающихся с нарушением слуха по специальности «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование»

  1. Адаптированная программа для обучающихся с соматическим заболеванием по специальности 08.02.14 Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома.

Квалификация, присваиваемая выпускникам образовательной программы: техник. При разработке образовательной программы организация устанавливает направленность, которая соответствует специальности в целом: эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома. Получение образования по специальности допускается только в профессиональной образовательной организации . Форма обучения: очная Объем программы по освоению программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования: 4428 академических часов, со сроком обучения 2 года 10 месяцев. Инвалид при поступлении на адаптированную образовательную программу должен предъявить индивидуальную программу реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) с рекомендацией об обучении по данной профессии, содержащую информацию о необходимых специальных условиях обучения, а также сведения относительно рекомендованных условий и видов труда. Лицо с ограниченными возможностями здоровья при поступлении на адаптированную образовательную программу должно предъявить заключение психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендацией к обучению по данной профессии, содержащее информацию о необходимых специальных условиях обучения. При реализации адаптированной программы  используются электронные средства обучения и дистанционные образовательные технологии.

  1. Адаптированная программа для обучающихся с нарушением слуха по специальности 08.02.14 Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома.

Квалификация, присваиваемая выпускникам образовательной программы: техник. При разработке образовательной программы организация устанавливает направленность, которая соответствует специальности в целом: эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома. Получение образования по специальности допускается только в профессиональной образовательной организации. Форма обучения: очная. Объем программы по освоению программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования: 4428 академических часов, со сроком обучения 2 года 10 месяцев. Инвалид при поступлении на адаптированную образовательную программу должен предъявить индивидуальную программу реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) с рекомендацией об обучении по данной профессии, содержащую информацию о необходимых специальных условиях обучения, а также сведения относительно рекомендованных условий и видов труда. Лицо с ограниченными возможностями здоровья при поступлении на адаптированную образовательную программу должно предъявить заключение психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендацией к обучению по данной профессии, содержащее информацию о необходимых специальных условиях обучения.

АОП СПО разработана в отношении обучающихся с нарушением слуха, по их личному заявлению, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида, содержащей информацию о необходимых специальных условиях обучения, а также сведения относительно рекомендованных условий и видов труда. При обучении инвалида с нарушением слуха электронное обучение и дистанционные образовательные технологии предусматривают возможность приема передачи информации в доступных для них формах (в зависимости от вида нарушения здоровья). При необходимости из часов вариативной составляющей в учебный план будут добавлены адаптационные дисциплины, предназначенные для учета индивидуальных особенностей здоровья обучающихся. Выбор адаптационных дисциплин и их количество определяется в зависимости от вида нарушения здоровья и ИПРА обучающихся, а так же возможно создание специальных условий для прохождения практики и государственной итоговой аттестации. Реализация АОП СПО в обязательном порядке предусматривает создание в техникуме специальных условий, которые включают в себя как общие условия для всех обучающихся из числа инвалидов, так и специфические условия для обучающихся с нарушением слуха и обеспечивает реализацию особых образовательных потребностей данной категории студентов. Специальные требования к условиям их реализации для обучающихся с нарушением слуха: -информационное обеспечение обучения, включающее предоставление учебных материалов в визуальной форме; -адаптация форм и методов контроля и оценки результатов обучения студентов с нарушением слуха (Приложение 1); — использование специальных методов, приемов и средств обучения и воспитания (в том числе специализированных компьютерных технологий), обеспечивающих реализацию «обходных путей» развития, воспитания и обучения -наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования при обучении (сурдотехника); — особая организация образовательной среды, характеризующейся доступностью образовательных и воспитательных мероприятий; -максимальное расширение образовательного пространства – выход за пределы техникума с учетом психофизических особенностей обучающихся с нарушением слуха. При реализации адаптированной программы  используются электронные средства обучения и дистанционные образовательные технологии.

Поделись событием в социальных сетях!